February 24th, 2020

долой коронабесие!

Биодеградация ливз ин рашша

вот, очередное либеральное СМИ выступило в жанре добровольного помощника прокурора и провело собственное расследование на предмет того, что у топовых нынешних политзеков был свой студент Иванов (даже два). Все их ругают-проклинают (а некоторые защищают) - мне вот другое интересно.

что такое это ваше дело Сети, чем оно отличается от 100500 других политдел? По нему удалось раскрутить мощную кампанию. А вобщем довольно очевидно, что чекисты реально боятся даже намёка на консолидацию подвластных людишек (как ни странно).
И сперва вдруг целой плеяде дев страшно зачесалось рассказать, как один из сидельцев их бил-насиловал-СПИДом заражал. Даже сайт целый забацали. Причём сайт делала дева, которую не били не насиловали, но магнетически приворожили по переписке так, что она чуть не бросила мужа и ребёнка ради лично незнакомого злодея, но вовремя одумалась, разыскала других жертв и предала всё гласности. А её муж, довольный, это дело всё репостил - хотя вот уж кому стоило бы напрячься, имхо.

(кстати, у девы этой история вовсю продолжается: сперва она давала показания в эстапо (31 января, видимо, черновые работы по медузиной статье и там решали, не поюзать ли эту тему снова - так когда меня хотели прижать в 2014 по стомахинскому делу, одновременно вытащили донос от 2011 года и вызывали его автора на допрос). А сегодня она вдруг "вспомнила" невспомненное раньше - что адвокат её тоже хотел изнасиловать, а злодей из "Сети" это намерение эпистолярно одобрял)

Однако, феминистки почти не триггернулись и #митуу про политзеков не случилось - пообсуждали и забыли. И даже то, что насильник получил самый маленький в своей компании срок, не внесло в бочку мёда народного возмущения приговором ложку дёгтя борьбы с харассментом.
И нате вам: в ту же воронку бьёт второй снаряд подряд. На этот раз непосредственный исполнитель - солопов, сам левый активист и бывший политпреследуемый; мотивом заявлено примерно "не могу молчать" (очень смешная, кстати, версия у них, почему кровавым сенсациям не нашлось места в приговоре: дело об убийстве ведёт СК, сотрудникам ФСБ пришлось бы передать материалы дела с не очень убедительными доказательствами террористической деятельности - типа, чекисты постеснялись. Пф.).

И я вот вспомнил прискорбный финал эпопеи дадина, по которому тоже ж удалось такую кампанию по всему свету раздуть, что прям с мясом вырвали его из лагеря и надолго отбили охоту сажать людей по 212.2. И дадин тоже ходил гоголем, собирал премии за премиями, купался в лучах народной слабы и любви - и в итоге чувак (тоже оппозиционер), который, якобы, сожительствовал с дадинской женой, пока тот висел в Сегеже на дыбе, внезапно решил ему об этом рассказать. Естественно, ни продолжить адюльтер после такого у него не стало возможности, ни сохранить рукопожатность, но зато из ильдара извергся фонтан дерьма до небес, крепко заляпавший всех, кто стоял близко, и полностью уничтоживший романтическо-героический образ борца с насилием, оставив на его месте идиота, демонстрирующего всем встречным и поперечным наставленные ему рога и с упоением, истерикой, банами и расфрендами обсуждающего все самомалейшие детали этих событий. барботкин этот, неверный любовник, по-моему вообще никак не объяснил, зачем он выступил в таком странном жанре.

и к этом напоминаю важную и любимую мною историю про проект Биодеградация, когда Штази имела кучу -  оплачиваемых! - сотрудников в задачу которых входило проникать в квартиру диссидента и перевешивать картины местами, передвигать мебель или сыпать сахар в солонку. И, разумеется, систематическая дискредитация путём распространения правдивых, проверяемых и неверных, но правдоподобных порочащих заявлений.

То есть, возможно, и жена дадинская с кем-то там спала, и эти деятели кого-то там убили на болотах, почему нет? Может, и Дмитриев вправду педофил. Оказался же Сизонович вправду партизаном-подпольщиком! Важно просто понимать не только что говорят, но и почему, и почему так и тогда, как и когда говорят.

Что с этим делать, не очень ясно, конечно. Низовкина когда-то писала - сейчас непросто уже найти тот текст,  - что, по факту, общество предъявляет к политактивистам необоснованно завышенные требования, потому что если есть за тобой какой косяк, чекисты его вытащат и раздуют, и все тут же отвернутся (замечу, что есть и другое похожее. Например, толстому оппозиционеру почти недоступна такая форма протеста как голодовка - все, вместо того, чтоб ужаснуться, начинают ржать про "ему полезно" - но это к слову). Тут можно ещё какого-нть бла-бла-бла налить, но я просто хотел зафиксировать такое вот наблюдение, без морали. Биодеградация работает и в россии.

Круто будет, если по убийству этому навесят новое дело на пенз.сетевиков по вновь открывшимся, с использованием медузы как основания.

Collapse )


офф-топы:
Жана Ванье тоже обижают. Спасибо, хоть помереть спокойно дали


+++
патр.Кирилл инициировал "всеправославное" совещание предстоятелей Церквей по украинскому вопросу, но практически все отказались ехать.
Это жаль, как мне кажется: лучше бы те, кто поддерживает включение ПЦУ в систему World Оrthodoxy приехали бы и провели соответствующее решение, а так, без кворума, получается просто бессмысленное мероприятие, никак не влияющее на ситуацию (разве только в худшую сторону, если те, кто всё же приедут, напринимают в своём кругу неприемлемых для остальных решений и все перессорятся окончательно).
Впрочем, понятно, что позиция Поместных Церквей тут - не поддержка Украины и ПЦУ, а просто осторожность: не очень понятно, чем всё закончится, чтоб не оказаться не с той стороны баррикад. По-прежнему, всё висит на тоненькой ниточке: помрёт патр.Варфоломей - возможно, всё и закончится :(
Впрочем, Б-г милостив.