М. Копрофагафонов (alterfrendlenta) wrote,
М. Копрофагафонов
alterfrendlenta

Categories:

Я помню, я горжусь



Когда молодой Гитлер жил в Вене, среди горожан было много евреев. Поначалу он не обращал на них никакого внимания. И хотя еще дома ему приходилось слышать, что рядом с ним живут не только христиане, но и иудеи, и что у евреев другая вера, он был далек от всего этого…

Во многих газетах того времени ему приходилось читать различные высказывания, направленные против евреев, однако он считал, что несправедливо преследовать кого-либо за его религиозные убеждения.

И вот однажды, проходя по Старому городу, Адольф заметил странного мужчину с длинными черными прядями волос. На нем было необычное верхнее платье – кафтан, вид пальто, которые тогда носили евреи, живущие в России или в Польше. Некоторое время они шли рядом, и изумленный Адольф Гитлер вглядывался в лицо чужака. Сомнений не возникало, это был еврей. У себя дома он не встречал таких, тем более чуждым показался ему этот человек.

"И это тоже немец?" – задался недоуменным вопросом юноша. До сих пор он полагал, что евреи – просто немцы другой веры. Но этот человек показался ему уж слишком странным.

С того времени он стал обращать внимание на венских евреев, и прежде всего на то, как их много. Было очевидно, что они – не немцы: у них другие лица, они иначе ведут себя и иначе произносят немецкие слова.

В одной газете Адольф Гитлер прочитал, что евреи могут быть опасны для Германии: они пишут пропитанные ненавистью книги и сценарии, обманывают немцев при денежных расчетах, настраивают немцев друг против друга. Почему? Потому что сами они покинули свою родину и нигде не обрели дома. Потому они и хотят везде развалить порядок, чтобы господствовать над другими народами. Сначала Гитлер этому не верил, но мало-помалу он стал склоняться к мысли, что люди, относящиеся к евреям с подозрительностью, совершенно правы. Статьи в газеты, занимающиеся травлей кого-либо, как правило, сочиняли люди с еврейскими фамилиями; они же были авторами полных вражды и ненависти книг о "классовой борьбе"; и распространяли такие книги евреи-торговцы. Но больше всего его задело то, что евреи были вождями социал-демократов. И выходит, в том, что его товарищи по работе на стройке не хотели любить свою родину, в том, что они не могут больше видеть в окружающем мире ничего чудесного и доброго, виноваты евреи, думал он. Они пишут газетные статьи и книги, натравливающие немцев друг на друга, организовывают собрания, на которых агитируют рабочих против хозяев. В конечном счете, именно они виновны в том, что каменщики-партийцы выгнали Адольфа с работы за то, что он не захотел поверить социал-демократическому вранью! Немцы выгнали немца, а спровоцировали их на это еврейские пропагандисты. Так в сознании 20-летнего Адольфа Гитлера произошел перелом: он стал юдофобом.

...

В детстве фюрер хотел стать художником. Но сложилось иначе – вы уже знаете, почему. Однако, интерес к живописи у Адольфа Гитлера не пропал. Ему было вовсе не безразлично, какие картины пишут в Германии.

После печального завершения Мировой войны и вплоть до 1933 года, в тот период, который обычно называют "междуцарствием", живопись в Германии тоже пришла в упадок. Посетители выставки останавливались перед картинами в недоумении. Среди них выставлялись, например, такие полотна, глядя на которые можно было подумать, что художник, не понимая, чего хочет, смешал здесь все краски, которые были в его палитре. Невозможно было дознаться, что означает такая работа. Хорошо еще, если под ней стояла подпись, например: "Девушка в зеленом". "Ага, – думал зритель, – где-то здесь спрятана юная дева", и принимался искать ее среди цветных мазков, но никак не находил. Некоторые, добравшись до конца зала и оглянувшись, вдруг замечали, что теперь совершенно отчетливо в центре цветового пятна проступило лицо. Но какое! Глаза поблескивали желтым с прозеленью, лоб и щеки лиловели, губы были темно-голубыми, как у покойника. После такой выставки люди возвращались домой нерадостными, и мало кто отваживался в следующий раз пойти на подобную встречу с "прекрасным".

Так обстояло в то время с живописью: все меньше становилось художников, которые изображали на полотне то, что выносили и выстрадали в сердце. И хотя распространилось мнение, что модные произведения и есть подлинное искусство, поскольку сообщают нечто о художественном мышлении и внутреннем мире живописца, а если зритель ничего не может на картине разобрать то это неважно (чаще всего с такими толкованиями выступали искусствоведы-евреи), подавляющее большинство немцев высмеивало такое творчество.

Разумеется, Гитлеру тоже не нравились такие картины, но не имея на то власти, он не мог изменить положение вещей. Когда же он стал фюрером всей Германии, ему не потребовалось много времени на размышления, чтобы запретить выставлять такие работы и продавать их в художественных салонах. Такие картины нравились в основном евреям и их друзьям, а их мнение вовсе не должно было заботить немецкий народ.

В Мюнхене появился выставочный зал, где регулярно выставлялись новые картины; его называли "Стеклянный дворец". Он был сооружен вскоре после Мировой войны, и уже тогда Адольф Гитлер задумал возвести художественный музей, который был бы красивее и грандиознее прежнего. Уже в октябре 1933 года строители заложили камень в основание галереи, которая должна была называться "Дом немецкого искусства".

План сооружения был разработан Адольфом Гитлером совместно с крупнейшим архитектором профессором Людвигом Троостом, который, к сожалению, умер прежде, чем здание было построено.

В 1937 году состоялось торжественное открытие галереи; первую выставку открыл сам Адольф Гитлер.

Многие немецкие художники прислали на эту выставку свои работы, но фюреру понравились лишь некоторые из них. Большинство немецких живописцев писали в той еврейской манере, которая сложилась в послевоенные годы. Чтобы всем была очевидна разница, Адольф Гитлер организовал рядом с основной еще одну выставку, которую назвал "Дегенеративное искусство" Выставка "Дегенеративное искусство" открылась 19.07.1937 г. в Мюнхене. Для выставки отобрано 650 экспонатов из 32 музеев Германии. Среди ее экспонатов были картины, подобные "Девушке в зеленом", о которой я вам рассказывала. Художники и другие посетители галереи получили возможность сравнить работы первой и второй выставок и составить о них свое мнение. Конечно, большинство отметило, что фюрер, отказавшись приобрести для новой галереи картины предыдущего периода, был совершенно прав.
...



Между тем Англия неустанно предпринимала попытки уговорить Россию вступить в союз против Германии. Если бы это произошло, Германия была бы окружена недружественными государствами со всех сторон.

Однако в отличие от остальной Европы, Россия не торопилась ввязываться в дела западных держав, долгое время не отвечая ни "да", ни "нет". В конце августа 1939 года союзники узнали нечто для себя неожиданное: Россия заключила с Германией пакт о ненападении. Оказывается, она и не думала воевать с рейхом. На востоке разомкнуто враждебное кольцо вокруг Германии!

Англичанам и французам понадобилось некоторое время, чтобы прийти в себя от такого чудовищного потрясения.

Тем временем фюреру стало окончательно ясно, что Польша не хочет подчиниться его предложениям по-хорошему. Он отдал приказ, согласно которому 1 сентября 1939 года войска вермахта одновременно с трех сторон – Померании, Восточной Пруссии и Силезии – вступили на территорию Польши. В ответ на это 3 сентября фюрер получил послание от английских властей, в котором говорилось, что если Германия немедленно не выведет свои войска из Польши, Англия объявит ей войну. Ответить необходимо в течение двух часов.

Адольф Гитлер ответил, что немецкий вермахт не может уйти из Польши, и подробно объяснил, почему. Тогда Англия объявила Германии войну, а шестью часами позже то же самое сделала Франция. Началась война.


Читаю как раз сейчас эту прекрасную книжку - на бумаге :)-
Tags: евреи, коммунисты, культура, фашисты, читаю щас
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment