Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

долой коронабесие!

кадырковский

который раз на этом самом месте
надо ли объяснять, если не надо объяснять? И не первый раз эта сволочь вскрывается, но фан-клубу пофиг, конечно.

смешная, кст, история на Кубани, где таким вот шутником невольно (?) стал целый глава района 

а если серьёзно, то лучи поддержки молодцам (хоть они все и навальнисты, как уверяет нас вата, возможно), торпедировавшим бессмертного клопа в его логове. Про Гитле Адоль Алоисо прям даже красиво получилось (и смешно, как, оправдываясь за свой прокол, бессмертные клопики плачут, что, де, фотография очень редкая, хотя она общеизвестная, просто усы в фотошопе сбрили). 


но я, собственно, о другом хотел

читал я новости про блок-посты:

Электронную очередь для пересечения линии разграничения жителями оккупированного Донбасса планируется организовать после окончания в Украине карантина для того, чтобы было возможно урегулировать большой поток людей, которые будут скапливаться на КПВВ, желая получить накопившиеся пенсии и другие социальные выплаты. работу электронной очереди планируется организовать по принципу записи в посольстве на получение визы на определенную дату.

и параллельно отвечал на 100500 звонков от людей, которым очень надо эти самые блок-посты проехать. И таки думал я вот что (дальнейшее содержит элементы зрадофилии и критики существующей власти, не читайте):

Collapse )


+++
и всех -  с 95-летием товарища Пол Пота поздравляю.
долой коронабесие!

очередной личный юбилейчик

офф-топы сперва
ну вы поняли, да? "А можно ли детишек убивать? Смотря, кто их отец, и кто их мать. И ежели, к примеру, мусора - их жён, детей давно убить пора!.." (с) кое-кто

вполне респектабельный:
Collapse )


+++
про свиней из "планеты кино" (тьфу, не знал, только вчера оттуда)
NB «В основном, крупные именитые франшизы вышли из Крыма в течение нескольких месяцев после «референдума». Остались отдельные «обходчики» санкций из Европы: немецкие «Фольксваген», «Адидас», «Ашан» (Ашан вроде как не совсем немецкий, впрочем)
и ещё
«Мы сидим как на пороховой бочке, до первого прецедента. Один маленький скандал мирового уровня – и мы лишимся всех западных фильмов, лицензированных Российской Федерацией. У нас останется только российское, может еще, китайское или индийское кино»
ну, будем надеяться. Вроде, КрымРеалии шкандал раскачивают. 


+++
помер Вилли Токарев :(
(на фото - покойный наказывает майкатайсона за откушенное ухо холифилда)


Сабж:
Collapse )
долой коронабесие!

Донбасс. Сергей Лозница, 2018. Приз в Каннах, например

Напишу я вам кинорецензию; все пишут, а я чего – рыжий? Ну, не рецензию, а как в кино сходил вчера. Ходил на свежего Лозницу, «Донбасс» называется. Посольство россии в Австралии уже отметилось от имени «рядовых зрителей, не ангажированных на политические парадигмы», антироссийская пропаганда, говорят. Ну такое.</p>

Фильм игровой, не знал, что Л. так умеет. Впрочем, то, что он документалист, ему всё равно подгадило; получилось, по-моему, так себе. Сюжета как такового нет, есть типа атмосфера и микросюжетики, ну артхаус же. Смысл в том, что он набрал видеороликов про всякие ЛДНРовские ужасы, снятые там же местными и ополченцами – жизнь в подвалах под обстрелами, заушение правосека, свадьба «по законам новороссии» итп - и заставил актёров пересыграть это всё в каком-то совершенно брейгелевском, если не босхианском стиле. В промежутках для скрепления эпизодов проиллюстрированы очень «в лоб» штампы, типа: сепаратисты сами взорвут троллейбус, а потом на ЗСУ валят. Сепаратисты отжимают машины у мирных граждан. Сепаратисты ставят свои грады в жилых кварталах. В ЛДНР воюет много российских солдат – и т.п. 

Казалось бы, суперконформистский для украинских ширнармасс подход, однако, Лозница не попал – на обсуждении после фильма на него кричали и даже плакали, спрашивали, был ли он вообще на Донбассе (нет) и за что ненавидит людей. Я думаю, он был удивлён.

А ларчик открывается просто. Тема войны на Донбассе замечательна своей двойственностью, и эту-то двойственность Лозница не поймал совсем – не то от недостаточного погружения, не то от ложно понятого соцзаказа.

Collapse )

Короче, мне бы больше понравилось, если б он как про блокаду ленинграда сделал: взял бы эти ролики исходные, слепил вместе и показал, а босха с брейгелем себе бы оставил - но это его дело, конечно, ему призы получать. А вот то, что единственное в фильме, что Лозница выдумал из головы, оказалось там наихудшим – пожалуй, самое неприятное открытие для меня.

долой коронабесие!

кажется, крокодилы таки летают

сперва офф-топы
Троицкий о Стомахине (спойлер: ЧеГевара, говорит, лучше, потому что народ любил):  
отдельно радуют комменты под видосиком. Всё-таки сделали чекисты Борису аудиторию, эттого не отнять.


+++
мило:
Арманд писала под псевдонимом Елена Блонина, иногда подписывалась сокращенно — «Е. Блонина». Шокирует, если прочесть вслух. Но полный псевдоним может шокировать еще сильнее, если предположить, что это анаграмма, в которую вплетен другой псевдоним — близкого знакомого Инессы Арманд. 
и картинка там чудная: 
как бы антитеза песни Кати Косяковой про политически грамотного бойфренда. Или, точнее, приквел.


+++
собственно, хотел порадоваться, что идея ганьбить россотрудничество пошла-таки в народ, вот и УкрОп подтянулись, любо.

и у того же оператора наведения - собственноличное признание, чем является россотрудничество днём (ночью-то оно, понятно, шпионский узелок):
«Сотни киевлян приходят в Русский культурный центр при Россотрудничестве на лекции, спектакли, кинолектории. Дети занимаются на курсах русского языка, в театральном, литературном, музыкальных, художественных кружках. Выпускников школ отправляют в российские ВУЗы. Практически каждый из людей, считающий себя русским, живущий на Украине может обратиться в Россотрудничество и ребенок на пять-семь лет может быть отправлен отсюда — из территории ненависти — в то, что называется «Русский мир». Узнать, что такое настоящая Россия не из телевидения».

По словам Скворцова, именно благодаря деятельности «Россотрудничества» молодой гражданин Украины может понять, что Россия — это не Мордор, и населяют ее обычные люди, «без клыков и когтей». 1 февраля — за две с небольшим недели до атаки националистов, на сайте Россотрудничества появилась информация для желающих поступить в российские ВУЗы.

вот. Чтоб никто не думал, что мы сгущаем краски и прицепились к невинному культурному закладу.

ну и хочу больше для себя и без выводов (и так залезаю этим за самому себе прорисованную красную черту, в область внутриукраинских разборок)сравнить тактику субботних и воскресных гостей на россотру:
Collapse )

как-то так вот.

А ещё сообщаю, что в воскресенье развиртуализировался с той самой леоновой, которая, если б говорила правду, сейчас уже сидела бы в росс. тюрьме. Говорить много она не горела желанием и обстановка не позволяла, но я спросил, почему она не свалит из Украины, раз тут к ней так неласковы, и она ответила, что а) на ней незакрытое дело по терроризму и это создаёт риски в любой цивилизованной стране (это разумно), и б) без извинений и коменсаций морального вреда она никуда больше не уедет (хм). В целом, полагаю, это свидетельствует, что она не видит никакой серьёзной угрозы для себя - я вот боялся в россии сесть в тюрьму, и сбежал. Боялась бы она тут сесть обратно или отсюда отправиться сидеть в россию - тоже сбежала бы, а уголовное дело здешнее, учитывая все его особенности, могло бы стать кейсом для получения полит.убежища где-нть в Польше, например. Или даже ещё дальше.


а про крокодилов мне вдруг некогда стало писать, завтра напишу вам. Может быть. (спойлер: про леонову - это была смысловая подводка такая)
Слава Украине \Героям слава!

кто не провокатор тот москаль (с)

fuck

Сегодня продолжили ‪#‎SAVEchenko без особых достижений по части креатива. Вышли со смертьроссией, в целом было ОК, но в какой-то момент случилось нашествие борцов с провокациями, что можно наблюдать в начале вот этого странного ролика. Но - к чести украинцев более, чем к нашей - атаку удалось осадить и отстоять своё право на, а часть нападавших даже втянуть в конструктивный диалог. Уходили мы с гордо поднятыми головами где-то уже через часик после съёмки, когда и основная масса разошлась, а оставшиеся принялись опять забрасывать посольство йодом и булыжниками: я уже в воскресенье накидался, оставил это удовольствие тем, кто ещё не.
Collapse )

Но увы: как много людей до сих пор не могут понять, что а) россия есть корень путинщины и без подрубания корней путинщина неистребима, и б) на росс.пропаганду оглядываться - себя не уважать (вон даже Вера С. страха ради пропагандистска пытается остановить ярость благородную, и зря, имхо; и Леусенко - Леусенко! по итогам воскресенья обозвал нас ФСБшными провокаторами, ога).
А вот во Львове опять норм - но то Львов же!

Потом в порядке персонального джихада сходил я с одиночным пикетом (ах!) к консульству рф же - и какой, действительно, контраст: изгвазданное, жалкое и заплёванное посольство, похожее уже на комок использованной туалетной бумаги - и чистенькое, благополучненькое такое фашистское гнёздышко на ул.Добробатов:
10152767_10208496764114154_1813190137_n
зря, зря сюда редко ходят (хотя 8-го, кажется, тут что-то было, я краем глаза видал в лентах постфактум). Места разгуляться, конечно, мало - но объект вкусный, имхо. Если (не дай Б-г!) Савченко таки погибнет, как она, говорят, пообещала уже маме своей, не дождавшись "приговора" и освобождения - надеюсь, никто уже не остановит людей ни на Повитрофлотском, ни здесь, ни на третьей всплывшей локации - здании Россотрудничества по улице Борисоглебская, 2.


да, и, разумеется,

Нам снова нужна ваша помощь! Я прошу выйти на международную акцию 21 и 22 марта, в два дня вынесения приговора Надежде!

Слава Украине \Героям слава!

про жалюзи

а вот ещё оказывается, что фандесовский клип про жалюзи (или как он там называется в переводе) - вовсе не клип, а нарезка из полнометражного кина аж 71-го года. Неплохое кино, а впрочем, в клипе почти всё оно и есть - только каждая сцена сокращена в десять раз, ну и местами кое-что переставили.


актриска, которая беленькая, бедная, говорят, померла пять лет назад в забвении и нищете, не удержавшись в профессии après l'arrivée de la pornographie hardcore.


+++
А ещё оказывается, что вскорости Гермиону отправят в Дигнидад.


+++
ну и последнее оказывается из мiра кино на сегодня:Collapse )


+++
офф-топы
про мигрантов, запоздалое
Collapse )


и не про мигрантов, тож запоздалое весьма
Collapse )

+++
Прибыловского жалко.
Слава Украине \Героям слава!

Все мы вышли из сорокинской "Нормы"

Не про сабж:
Писал я уже, что чрезвычайно скептически смотрю на гг адвокатов Фейгина и Полозова, а на Новикова этого до сих пор смотрел с надеждой. А сейчас тоже разочаровываюсь - из-за вот этой вот истории (то ли самострел, то ли глупость, имхо - может, второе, т.к. аналогичного содержания свой вчерашний пост в ФБ он, вроде, убрал - м.б., понял, что зря сморозил? Но слово-то не воробей, а у адвоката - особенно).
А вот о том же - очень правильный Мильштейн, имхо, гораздо реалистичнее и взвешеннее:

Минюст РФ выступил с разъяснением: Надежду Савченко могут освободить из российской тюрьмы и передать Украине, но при соблюдении определенных условий. У себя дома она должна считаться преступницей, как в России, сидеть, как в России, и мучиться, как в России. Иначе не выдадут. Кроме того, самой приговоренной или ее представителям придется ходатайствовать о переводе, а властям в Киеве, признав судебное решение, дать честное пенитенциарное слово, что на свободу ее не выпустят.

Collapse )

Не верь, короче, не бойся, не проси. И не болтай лишнего, как Новиков.


А по сабжу хотелось бы обратить внимание вот на что, не всё же на приморских партизан скидываться:

Оригинал взят у jewsejka в Crowdfunding: полнометражный художественный фильм МАТРЁШКА // "Planeta.ru"Collapse )

То, что Сорокин - гений, это без вариантов. Но тут ещё важно, что кино - по "Норме". Потому что "Норма" - это книга, которая исчерпывающе говорит о нас, все мы вышли из сорокинской "Нормы", а за последние несколько лет в неё вернулись. Или, наверное, точнее, все мы высунулись из сорокинской "Нормы", как улитка высовывается из панциря, а за последние несколько лет втянулись обратно.
Конечно, пока мы, высунувшись, мотали своей улиточной башкой, обозревая свободный мiр, на неё налипло много всякого разного, в "Норме" не описанного; на этой разнице умело паразитирует Пелевин, допустим (а сам Сорокин с этим материалом справляется несколько хуже - "День опричника" итп). Да, и очень немногое, описанное в "Норме", успело как-то отсохнуть за этот небольшой, но местами весёлый период - но всё это незначительно, потому что мы-то остались прежними. То есть, если в "Норме" и нет описания всего того, что есть вокруг нас, то объяснение там есть всему окружающему. И если человек, не читавший, скажем, "Метель" того же Сорокина, подобен человеку, никогда не евшему... ну... фуагры какой-нть, или мидий... пармезана там - короче, не получил удовольствия, и дело с концом, потому что "Метель" - это ловко подогнанные слова, занятные образы, увлекательный сюжет - ну и всё, таких книг, слава Б-гу, много, - то кто не читал "Нормы", тот да не дерзает называться культурным человеком.
Не знаю, как они её собираются экранизировать, слишком важна невизуализируемая составляющая книги. Так же и в "Пролетая над гнездом кукушки", и в "Заводном апельсине" - и в итоге, Форман снял фильм хороший, но мало имеющий отношения к литисходнику, кроме сюжетной линии - а Кубрик мало того, что мало имеющий отношение, так ещё и плохой, на мой взгляд. Но я хотел бы посмотреть, что получится - тем паче, что сам Владимир Георгиевич денег просит, то есть за результат как бы ручается (Кизи, вон, Формана байкотировал, не знаю, как Бёрджесс - Кубрика).
Не проходите мимо, короче.

Офф-топы
Collapse )
Слава Украине \Героям слава!

Мультики и плоские черви

хорошо вот иметь умных детей. У меня в детстве было две встречи с Удивительными существами. Я их даже обоих поймал и некоторое время всем показывал, и все говорили, что не представляют себе, что это может быть. А когда одно таки подохло, а другое я отпустил туда, где нашёл, и я уже просто рассказывал всем об этих встречах и рисовал их на бумажках, мне никто не верил. Было очень обидно.
А тут я по случаю рассказал ребёнку об этом и она мне с полуслова прислала отгадки. Одно Удивительное существо называлось щитень - я погуглил - точно, оно. А про другое ребёнок прислала вот эту ссылку - вау. Вау. Хорошо, что я видел улитку, а не лягушек, например:
Collapse )

к сему мультик вам

на ютубе полно этого автора


а вот другой мультик - снос крыши для рождённыхвссср:
Collapse )
да и просто хороший мульт. И это же не пародия, а правда тот самый чел рисовал, который и про говорящую рыбу, и про масленницу, и про "в синем море, в белой пене". 1992-ой год! К вопросу о Благословенных 90-х...



а если опять о злобе дня, то вот это, конечно, шедеврально.Collapse )

Гибрид "Чучела" и "Духлесса", короче. Тёмная сторона кидалтов. И ведь воплотили!

Dudaeff Army Fraction

секс-контроль вам, тираны!

31 июля 2013 года обновился Федеральный список экстремистских материалов, в него был добавлен п. 1989: Cтатья Бориса Стомахина «Террор вам, тираны!», размещенная на интернет – сайте http//sopritivlenie.marsho.net (решение Бабушкинского районного суда г. Москвы от 12.03.2013). http://newsterrorism.blogspot.ru/2013/07/31-2013_2812.html
Это та самая, которую Борис написал, "1972216".

Достойно упоминания, что следующим, 1990-м пунктом списка экстремистских материалов идёт песня группы "Мальчишник" "Секс-контроль".

Вообще, конечно, не стоит читать оный список ночью - разбудите родных, а то и соседей.

Ну и ещё насчёт Стомахина, для памяти: Узник 6 мая Николай Кавказский: власть поступает с ним по принципу: вы нас эпатируете – мы вас этапируем

Collapse )
А вот про это врут, что это червяк под микроскопом:

что-то мне не верится, а? Какие-то зубы больно пластелиновые - да такие зубы и без микроскопа были б видны.
Там ещё много такого же - что-то подостовернее выглядит, что-то - наоборот. А вообще, кто мне объяснит профит таких журналов и сайтов? Это ж не самопальное, больно их много и по шаблону сделанных - шаблонные высокого разрешения фотки собраны в шаблонные подборки... Особенно, во вконтактике такого немало. Кому это надо и зачем? Кто и сколько за это получает? Хочу всё знать, как грицца.
Спокойной нощи.