Category: медицина

Category was added automatically. Read all entries about "медицина".

Слава Украине \Героям слава!

#СписокСтомахина , #ОбратныйОтсчёт, человек-говно

20 июня. Борис Стомахин сидит шесть лет и семь месяцев (а считая первую отсидку - одиннадцать лет и семь месяцев). Сидеть ему остаётся до сентября. Сегодня вспоминаем, возможно, гнуснейшего (=эталонного) персонажа Списка Стомахина - романа носикова, идейного стукача и профессионального русского, своим доносом запустившего Второе дело БС.
Удивительно гармоничная личность: рожа, убеждения, поступки - одинаково гнусны, и даже фамилия почти говорящая, хотя по желанию её дополняют - доносиков, поносиков, а также уточняют, что он - "человек-говно" (кстати, не нашёл, кто и почему его так первым назвал*... впрочем, почему - понятно, а кто - так, наверное, акушерка в роддоме)... Но верёвки на шее ему очень не хватает для завершения образа.

по теме:
Collapse )

_________________
* UPD: знающие люди пояснили: Назвал его так левый блогер Якобинец1793, тогда у него был аккаунт в ЖЖ, куда он активно писал. У них с Носиковым была дискуссия про гомосексуального кота Носикова, которого тот за его наклонности покарал (выкинул беднягу на улицу). Якобинец ему объяснил, что для котов это стандартное поведение, просто выражающее отношения доминантности и подчинения и бедный кот пострадал ни за что. Вот за расправу с этим котом Якобинец, который открытый гей, и наградил Носикова такой кличкой.
Учитывая, что Стомахин - проЛГБТ и любит кошек, штрих неслучайный)

За проектом #СписокСтомахина #ОбратныйОтсчёт по-прежнему можно следить в телеграме
Слава Украине \Героям слава!

умерла последняя дочь сщмч Константина Салганского

вряд ли тут кому интересно, пост для поисковиков скорее, вдруг кто будет гуглить по теме
звали её Любовь Константиновна Надолинская, 28.05.1924 - 17.03.2018

про о.Константина есть тут, тут и вот тут немножко. Он ещё не канонизирован (хотя дело лежит в Нижегородской епархии давно уже), но то, что у Л.К. была неслабая поддержка "сверху" - это очевидно, т.ч. история, кмк, может быть засчитана как косвенное свидетельство его святости, имхо.

вот тут она в центре - с родителями и сёстрами
В голове у неё под старость многое перепуталось уже и разделить факты от домыслов не всегда получалось. Вроде как они сперва поехали всей семьёй из Нижнего Новгорода куда-то в Иркутск - вроде, ещё до революции, вслед за братом о.Константина, сосланным при царе за революционный кружок, а может и нет; там она родилась, а потом уже коммунисты их сослали ещё дальше на восток, в Енисейск, и там батюшку расстреляли, а матушка его ещё раньше померла от такой жизни. Любови Константиновне тогда было 12 лет и она была предпоследняя из 8-ти что ли детей. Старшие сёстры, жившие отдельно, успели её увезти в Комсомольск-на-Амуре и её миновала судьба ребёнка репрессированного служителя культа. Я так понял, никто из детей не пострадал – но и не болтали, конечно, о биографии. Она жила там и сям, во время войны поступила в какой-то питерский сельскохозяйственный вуз, бывший в эвакуации в Барнауле, с ним уехала в Питер, жила в семье Мичурина (но не самого, а сына уже), перевелась в Москву в Тимирязевку, пошла там по комсомольской линии (!). После института её распределили на виноделие в Крым и с 50-го года она в Киеве каким-то начальником в министерстве пищепрома УССР – дочь расстрелянного священника, а?

Collapse )

Дивен Б-г во святых своих, короче. При этом ясно, что Он, предоставляя людям возможность помогать старушке, никого к этому не принуждал, и те, кто мог бы это делать "по умолчанию", например, вполне добровольно уклонились - она пережила и сына и внука, и оба умерли так себе, увы. Лучше б занимались мамой-бабушкой, может, живы бы были щас. Но не было помощи от них - Г-сподь присылал помощников отовсюду столько, сколько надо было.

Вобщем, хотя в какой-то момент я вполне уверился, что именно ради неё меня Г-сподь и выдернул из москвы, посмотревши, как я со своей семьёй живу, решил, что лучше пусть я старушку пасу, когда я стал потихоньку офигивать, я стал, как это часто бывает, с Ним торговаться. Ок – говорил я, - язвы мы вылечили? Вылечили. Соседи отдохнули и могут опять заняться ею, они не против. Наверное, мавр дело сделал и может уходить уже, а то я все эти два года жил по графику 90-летнего старичка: друзья после работы на пьянку – а я старушку ужином кормить, за все эти годы никуда из Киева не отъехал, ни к морю, ни в горы. Короче, поныл я старушке, поныл соседям и прошлым летом съехал. Вот, позавчера позвонили, сказали, что померла, а сегодня сожгли.


+
Слава Украине \Героям слава!

избиение египетских младенцев

шаббатный киноклуб:
отличный мультик - казни египетские глазами египтян ткскть. Очень мило, хотя чуть затянуто, я бы 2 последние минуты убрал бы. За кошерность текста не ручаюсь, авторка какая-то сомнительная


(кстати, только сейчас просёк паралеллизм истории с египетскими первенцами перед Исходом (и, соответственно, Песахом) с избиением младенцев перед Рождеством (и, соответственно, Пасхой Нового Израиля). Св.оо., впрочем, наверняка об этом написали, просто я позабыл уже. Сюда же и парацаребожническая мистика о (ритуально) убиваемом царевиче в конце каждой династии - Димитрий Угличский, цесаревич Алексей. Или не сюда?)


офф-топы
Collapse )

+++
по прежнему грущу по поводу низкой посещаемости блога по стомахинским "Буреполомским дневникам". Нынешняя волна политзеков уже выдаёт на-гора разнообразные тюремные мемуары (хотя пока всё больше в малых формах, книжки написали вроде только лимонов с Алёхиной (и то не знаю, много ли у А. про тюрьму там) и, вон, развозжаев ещё), БД, полагаю, всё ещё наизначительнейшее произведение в их ряду - как по объёму, так и по контенту.
Вот вам сегодняшняя (восемь лет назад) зарисовка:

20.1.10.

  • 20 янв, 2018 в 14:14
14-15 
...До дрожи, до омерзения... Аж выворачивает, как вспомнишь это все... Эта жизнь среди зверья... “Жжживотный мммирр!..” 
В 5 утра, до подъема, стало вдруг плохо мужику на верхней шконке напротив меня, недавно только выписанному из больницы и там поселенному. Годам к 50-ти, высокий, черный, угрюмый, без признаков какого-либо образования или выдающегося интеллекта. Типичное никчемное, примитивное, как трава, алкоголизированное быдло, которым и населена Россия. Помню, 1-й день как пришел - все сидел в “фойе” на табуретке, почти весь день; дали верхнее место - “как памятник” (по выражению его соседа) часами сидел на нижнем; и уж, видимо, совсем изнывая от скуки, просил у меня газеты почитать... 
Короче, у него начался приступ эпилепсии - судороги и жуткие стоны вначале. Я уже не спал, собирался вставать - и поймал начало этого процесса. Темно, все спят. Первым обратил внимание последний из оставшихся по-настоящему злобный “козел” со 2-го барака - позвал “ночного дневального”. Тот - 20-летний, огромный, “шумоголовый”, ярко выраженный даун (причем даун злобный!), живший в соседнем со мной проходняке на 13-м еще в 2008 г. и доводивший до белого каления Сапога, - подошел, посмотрел. Пошел, вызвал санитаров из больницы. Когда они пришли с носилками, больной уже очухался - включили свет, и он смотрел на них, уже будучи в сознании. Они не стали его забирать. 

Collapse )Незабываемая сцена: санитары, подгоняя пинками и вцепившись в одежду, поднимают больного с носилок, чтобы топал в больницу сам (им неохота его тащить), а он валится, как куль, не может стоять... Где еще такое увидишь?.. 
ну и дальше обычная его мораль там.
Слава Украине \Героям слава!

достаю из широких штанин

два, кстати, года назад ДМС решила внезапно предоставить мне политическое убежище, что, конечно, было очень мило с её стороны, и мало заслужено - с моей. Как сказали мне некоторое время назад в другой трёхбуквенной конторе, куда был зван на профилактическую беседу, "вы же понимаете, как вам повезло - сейчас бы вам убежища уже не дали". И то.

По-прежнему считаю, что Украина напрасно не озаботилась работой по линии росс.беженцев - и с точки зрения россию покачать чуток, и с т.з. залатать россиянами дыры, россиянами же и созданные, но увы. (нашёл, кст, он-лайн архив документов Акаси Мотодзиро, только нерусифицированный и самые интересные ссылки битые, к сож). С другой стороны, железный занавес для всего российского, не исключая "оппозиционеров", тоже был бы вполне логичен - но и его нет. В такой ситуации не приходится удивляться ни терактам и чекистской агентурной работе по всей стране, ни историям типа того же несчастного Егорова, посаженного фактически совместными усилиями спецслужб "трёх братских народов" в тюрьму самого гнусного из них (Егоров, кст, давеча вышел под подписку - надеюсь, успеет сбежать). 

Но если придерживаться я-высказывания, то мне лично - очень хорошо, за что Украине и её ДМС низкий поклон.



офф-топы
Collapse )
Слава Украине \Героям слава!

календарно-актуальное

Иногда, глядя на Юго-Восток прям руки опускаются: россия, конечно, прогнила насквозь, но огромная же какая, такую и гнилую непонятно как победить. Украинцев не так много, а в россии завсегда "бабы ещё нарожают"; кончатся буряты - башкиров каких по сусекам наскребут, башкиры закончатся - на следующую букву алфавита найдётся кто-нть итп. В связи с этим хочется вспомнить круглую сегодняшнюю дату: 20 лет назад Шамиль (шахид, иншАлла) доказал, что и страна, гораздо меньше Украины по размерам, может остановить прямую даже, безо всяких ширмочек типа ЛДНР и Минских договорённостей, российскую агрессию.



с Ленты:
Collapse )

мемуар от Мемо:
Collapse )

шамиль басаев говорите громче
то есть, есть, короче, язык, который понимает рашистская военщина. Имхо, украинцам об этом пора вспомнить и... ну... перенести чуток линию фронта что ли.

Collapse )
Слава Украине \Героям слава!

пацан пришёл к успеху

11072453_831080636939008_3744578893683118540_n

Не Стомахин, разумеется, и не Крюков (на фото), а...навальный. Сегодня на пикете к нам подошло спросить, кто мы и чего хотим не так много киевлян - но почти каждый подошедший, услыхав, что Стомахин - российский оппозиционер, строго спрашивал: "А не с навальным ли он?!". И только после того, как мы клялись в непричастности Стомахина к навальному, одобряли наше мероприятие и выражали поддержку политв'язню.


Кстати, насчёт Стомахина, обратил внмание:
[20, 21, 22, 23, 24, 25]Родился 24 августа (1974)

Первый арест, когда он себе спину сломал - 21 марта (2006) (и, соответственно, 21 марта 2011 - освобождение из Буреполома)
Приговор - 20 ноября (2006)
Мосгорштамп - 23 мая (2007)
Этап в Буреполом - 23 июня (2007)

Второй арест - 20 ноября (2012)
Утяжеление обвинения со средней тяжести на тяжкое - 23 апреля (2013)
Первое заседание суда - 23 сентября (2013)
Оглашение судом обвинительного заключения - 22 октября (2013)
Приговор - 22 апреля (2014)

Сидякинский донос, положивший начало Третьему делу - 22 января (2014)
Первая попытка допроса - 24 июня (2014)
Предъявление следствием обвинения  - 25 декабря (2014)
Начало суда - 23 марта (2015)

то есть, наприемр, если завтра - первое (предварительное) зачедание по Третьему делу, то вчера была 9-ая годовщина ареста по Первому и 4-ая - освобождения. Второй арест - в 6-ю годовщину первого приговора. Ну и т.п. Всё, короче, в промежутке от 20 до 25 чисел разных месяцев. Хм...


офф-топ
клёвое (зацепил у @Шехтмана в ФБ):
Collapse )
Слава Украине \Героям слава!

про репродуктивное принуждение

виа sadcrixivan
«Для партнера-мужчины это становится еще одним методом контроля женщины, - говорит Элизабет Миллер, профессор педиатрии в медицинской школе Калифорнийского университета Дэвиса, США, которая провела большинство исследований этой мало изученной темы. – Женщины рассказывают, что их партнер говорит им, что он хочет оставить наследие в этом мире, или что он хочет навсегда удержать их в своей жизни».

Пилотное исследование, опубликованное в журнале Contraception, включало 900 пациентов, большинство из которых были в возрасте 24 лет или младше, которые посещали четыре клиники по планированию семьи в Северной Калифорнии в период с мая 2008 по октябрь 2009 года. Консультанты и врачи из двух клиник прошли обучение по тому, как спрашивать женщин о репродуктивном принуждении. (Включая такие вопросы как: Ваш партнер заставлял вас забеременеть, когда вы этого не хотели? Ваш партнер портил ваши средства контрацепции? Ваш партнер отказывался надевать презервативы, когда вы просили его об этом?) Если женщина отвечала «да» на любой из этих вопросов, то ей предоставляли консультацию о методах контрацепции, применению которых невозможно помешать, включая внутриматочные спирали и инъекции Депо-Проверы, а также экстренной контрацепции. В других двух клиниках женщинам задавали только стандартные вопросы о домашнем и сексуальном насилии.

В тех учреждениях, где женщинам предлагалась консультация по контрацепции, уровень беременностей по принуждению снизился на 70%, в других двух клиниках не было замечено никаких изменений. Более того, похоже, что сами вопросы о репродуктивном принуждении помогли некоторым женщинам заново пересмотреть свои отношения. «В клиниках, где применялось новое вмешательство, женщины на 60% чаще разрывали отношения, поскольку чувствовали, что они небезопасны для них», - говорит Миллер.
http://sadcrixivan.livejournal.com/168139.html
юю

Благоразумные рабы

О происхождении психических патологий
Драпетомания – тяжелая психическая болезнь, от греческого слова «драпетес», что значит «сбежавший раб». Согласно Википедии, в 1851 году этот термин предложил американский врач Сэмуэль Картрайт. Он предполагал, что эта «болезнь» понуждает черных рабов бежать на свободу. По словам Картрайта, данное расстройство «неизвестно светилам нашей медицины, хотя его диагностический симптом – побег со службы, хорошо знаком нашим плантаторам и надсмотрщикам». Статья с описанием «болезни» много раз перепечатывалась и пользовалась большой популярностью.

Причину заболевания врач видел в том, что некоторые хозяева «слишком фамильярничают с рабами, обращаясь с ними как с равными». «Если хоть кто-то из них, в любой момент времени, поднимает голову на уровень своего хозяина или надсмотрщика, то гуманность и соображения их собственного блага требуют, чтобы их наказали, чтобы они вернулись к подчиненному положению, которое им предназначено. Они должны пребывать только в этом состоянии, и с ними надлежит обращаться как с детьми, чтобы предотвратить или исцелить их склонность к побегам».

В статье «Заболевания и особенности негроидной расы» Картрайт цитировал Библию, говоря, что она призывает рабов подчиняться своим хозяевам, и если раб следует этой заповеди, то у него не будет никакого желания убежать. Картрайт не только описал «драпетоманию», но и предписал лекарство от нее. В случае если рабы проявляют «тоску и неудовлетворенность без всякой причины» - верный признак близкого бегства – Картрайт рекомендовал «выбивать из них дьявола хлыстом» в качестве «меры профилактики».

В наше время «драпетомания» не больше чем казус и пример псевдонауки. Рабство незаконно во всех странах и желание рабов сбежать не вызывает удивления у адекватного человека. (Хотя, рабство и не исчезло, оно даже больше распространено, чем во времена Картрайта – ежегодно в рабство продается 800-900 тысяч человек). Однако остается вопрос, какие современные психологические концепции, понятия и теории покажутся такой же дикостью через 150 лет? Просто потому, что в их основе – стремление оправдать и закрепить существующий социальный порядок? - пишет нам sadcrixivan

и то

Вот, кстати, откуда слово драпать! Эх, шишков, шишков


И постный бонус:
«АНГЕЛА ЗА ТРАПЕЗОЙ: Спагетти с тушеным папоротником»