Category: образование

Category was added automatically. Read all entries about "образование".

долой коронабесие!

печали лесовода

Один запланированный спикер вообще помер от ковида в январе, оказывается (Г.Д.Эмухвари вот отсюда, RIP) :(
несколько прям подряд отказались говорить - кто почему. Пробили серьёзную брешь в моей концепции организации контента книжки.
Вот, например: добыл какой-никакой эксклюзив - но я их совершенно о другом спрашивал, и почему они вдруг не мають можливостi ответить на два простых вопроса - совершенно непонятно :(
Collapse )
(тема интересная потому, что все, кого спрашиваешь, откуда у него были диверсионные и разведческие компетенции, говорят примерно три вещи: во-первых, его отец - офицер ГРУ, и он с ним жил по всему союзу в военных городках и нахватался, во-вторых, в лесотехническом колледже учат на егерей, поэтому там хорошие занятия по стрельбе и рукопашке, в-третьих, он многому научился в Чечне. Так вот на сайте колледжа есть всё что угодно до шахмат включительно, но никакой стрельбы и рукопашки нет, и никаких егерей, кстати, тоже (мож, при совке было? вот, не хотят подробностей рассказывать). И то, как видим, не доучился.

Про Чечню - тоже сплошные слёзы. Все уверены, что он там был, но никто его там не видел. С его слов пересказывают Б-г знает что: то - что он не уважал Басаева и считал рейд на Будённовск дилетантским, а то - что он принимал участие в захвате школы в Беслане. Кхм. И прочее в жанре охотничьих баек, типа Планировали нападение на штаб Северо-Кавказского военного округа, он участвовал в разработке этой операции. Ему предлагали, нагрузить машину взрывчаткой, протаранить ворота, и вроде, уже нашли готового это сделать (понятно, что водитель погиб бы на месте). Лесник сказал, зачем такие сложности, дайте хороший бинокль и несколько дней. Сам штаб находился в низине и полностью просматривался с окрестных холмов, пролежав несколько дней там, они заметили, что война войной, штаб штабом, охрана, караулы и т.д., но солдаты есть солдаты. Через дырку в заборе бегали в соседний магазин, за водкой. По возвращении, подавали условный сигнал, брали в руки бутылку, как гранату, и вращали ей над головой, чтобы часовые не стреляли. Поймав несколько солдат на выходе, одев форму срочников и держа в руках бутылку водки, проникли на территорию штаба и произвели там взрыв. (я это всё из текстов выкидываю, чтоб не позориться).

Ч-к, замещающий его в его будд.Ордене (и хранитель его архива итп) говорит: в Чечню в первую войну ездил с "Тризубовцами", во вторую - короткими наездами: приедет, мол, проведёт операцию, и назад в монастырь. Сам он с ним познакомился в 1999 - соответственно, после первой, в начале второй. 

Я оч надеялся на Кота-Применко в этом смысле, но и он туда же: даже, говорит, разработал там операцию по подрыву военного эшелона, которую Мужчиль потом реализовал, но пересечься не случилось - Кот, де, приехал и уехал, типа не совпали. Зато, говорит, во вторую войну скорее всего Лесник туда не ездил ("первая была национально-освободительная, а вторая - ваххабитская, нам там делать было нечего"), а в первую и в Абхазию (внезапно) ездил не с "Тризубом", а с УНСО. 

Ну, УНСОвцы - так УНСОвцы, ткнулся к Вольфу-Воронову, ветерану Абхазии в том числе - не помню, говорит, там никакого Мужчиля, и едва ли он там был незамеченный (при этом с одной стороны, Применко с Лесником познакомился в 95-м, то есть, опять же, про Абхазию слышал от Лесника же, видимо; но с другой стороны Вольф зачем-то на интервью пришёл, а давать его фактически отказался - "Лесник? А что Лесник? Ну был такой... Ничего сказать не могу... Нет... Нет... Не знаю" - т.ч. и "не видел в Абхазии" тоже могло быть просто в рамках этого странного отказа).
Наталка Чангули, впрочем, тоже сказала, что не знала его и не помнит. UPD и Карпюк тоже :( 
Вобщем, надо будет Корчинскому идти в ноги кланяться - вспомнит ли он, был Лесник с УНСО или нет. А учитывая, что Белозерская в своей книжке написала, что Лесник называл Корчинского балаболом, в успехе я и тут не уверен.

А таки, если мы решим, что ни в какой Чечне он не был и никакой колледж ему ничего тут не дал - то откуда же всё-таки он всё это умел и знал? Тут более-менее все, причастные к АТО (ну, опять же, кроме Вольфа) хором говорят с высот уже своих разнообразных компетенций, что он дофига всего знал и умел и хорошо этому учил.

Зато вот смешное: внезапно выплыла связь между Лесником и актёром Михаилом Ефремовым :))
- Вот он же общается с атаманом Козицыным на правах старого знакомого: "зам.Рохлина, хоронили его, Коля, вместе, помнишь?"  ;
- а вот он же раздаёт фрондёрские интервью россТВ возле дома Ефремова летом 2020  и вообще все его каналы забиты саппортом "Миши", вот его группа в ФБ, напрмер.

Что по Бузине сработал Лесник - это общее место (и, видимо, правда), но какое отношение к нему (и к ДУК "ПС" тоже) имел этот Морозов - пока непонятно (17 канал этот - пророссийская помойка).
К Рохлину он его (отношение) вроде действительно имел (вот тут вата искала концы). Почему он с такими претензиями по москве спокойно гуляет и на федеральных каналах фигурирует - отдельный вопрос.
долой коронабесие!

грибоживотные

поскольку, как известно, Ленин - гриб, нет ничего удивительного, что коммунист Майсурян иногда пишет интересное про грибы. Вот, например, про миксомицеты, или слизевики, которые раньше относили к царству грибов, а теперь для них, скорее всего, создадут особое царство Mycetozoa, то есть грибоживотных. Потому что в зрелом возрасте, отвердевшие, они очень похожи на грибы, а в молодом, мягкие — на улиток, степенно переползающих с места на место. Очень неспешно — до полуметра в сутки, но преодолевающих при этом зачастую немалые расстояния. Как выяснили биологи, слизевики обладают памятью, могут учиться и умеют находить путь в лабиринте.
Погуглил, крутые:

Хочется плюнуть в лицо всем мракобесам-безбожникам, уверяющим, что такая красота может произойти сама-собой из обезьяны

офф-топы
шах и мат ватникам, которые любят поговорить, как жестоковыйные пиндосы обижали индейцев, а русские люди вовсе не такие: индейская война в русской Америке интересно


Collapse )+++</div>
Молдова скасувала заборону на поїздки депутатів і держслужбовців до Росії. Дураки, конечно, но - эх, дождёмся ли, когда Украина такую заборону скасует? :(
долой коронабесие!

второе пришествие преподобной Досифеи

долой коронабесие!

В Украину выдавили очередную бородавку

какую-то не то вищур, не то бойко
в соответствующих пабликах стоит стон коромыслом и даже некоторые экзальтированные юзерки обдирают с ватников портреты путина и попирают их ногами. Зрелище приятное, но, точно так же до слёз они прощались с бородавкой, так же - с проценко, а толку-то? Проценко по приезду сразу покаялся и живёт себе спокойно, бородавка тоже немедленно дал показания на своих подельников и, судя по ФСБуку, живёт - не тужит, даже свою героически-антифашистскую автобиографию не стал подтирать.

Так что не думаю, что мiр стал лучше оттого, что эту сепарскую дурищу нам сюда выпровадили. Полгодика посидит в СИЗО, выйдет и по безвизу уедет отдыхать в Париж и Ниццу, на зависть нынешним плакальщикам. (Они, кстати, каждого так вот уехавшего и таки не пострадавшего задним числом объявляют агентом СБУ - не признавать же, что в Украине не кровавая хунта, а какой-то сладкий сиропчик на самом деле).


офф-топы
тем временем воротников телеграфирует из подполья
Collapse )


+++
 а по поводу томоса я вам скажу с печалью, что Пётр Алексеевич, неисповедимыми путями этот томос отримавши, явно не очень понимает, что с ним делать. От этого всё тактак (UPD: о, и сразу закон 4128 приняли с поправками, устраивающими УПЦ МП), и ещё много как). (а кандидат в президенты от ПС Тарасенко как прям мой пост вчерашний прочитал, вспомнил).
Будем посмотреть, что будет на этих фронтах после выборов - особенно, если П. не победит (хотя победит, наверное). 
Всё равно, конечно, хорошо, что он есть, томос-то. Но лучше бы им не гвозди заколачивать, а по назначению употреблять всё-таки.
долой коронабесие!

кажется, крокодилы таки летают

сперва офф-топы
Троицкий о Стомахине (спойлер: ЧеГевара, говорит, лучше, потому что народ любил):  
отдельно радуют комменты под видосиком. Всё-таки сделали чекисты Борису аудиторию, эттого не отнять.


+++
мило:
Арманд писала под псевдонимом Елена Блонина, иногда подписывалась сокращенно — «Е. Блонина». Шокирует, если прочесть вслух. Но полный псевдоним может шокировать еще сильнее, если предположить, что это анаграмма, в которую вплетен другой псевдоним — близкого знакомого Инессы Арманд. 
и картинка там чудная: 
как бы антитеза песни Кати Косяковой про политически грамотного бойфренда. Или, точнее, приквел.


+++
собственно, хотел порадоваться, что идея ганьбить россотрудничество пошла-таки в народ, вот и УкрОп подтянулись, любо.

и у того же оператора наведения - собственноличное признание, чем является россотрудничество днём (ночью-то оно, понятно, шпионский узелок):
«Сотни киевлян приходят в Русский культурный центр при Россотрудничестве на лекции, спектакли, кинолектории. Дети занимаются на курсах русского языка, в театральном, литературном, музыкальных, художественных кружках. Выпускников школ отправляют в российские ВУЗы. Практически каждый из людей, считающий себя русским, живущий на Украине может обратиться в Россотрудничество и ребенок на пять-семь лет может быть отправлен отсюда — из территории ненависти — в то, что называется «Русский мир». Узнать, что такое настоящая Россия не из телевидения».

По словам Скворцова, именно благодаря деятельности «Россотрудничества» молодой гражданин Украины может понять, что Россия — это не Мордор, и населяют ее обычные люди, «без клыков и когтей». 1 февраля — за две с небольшим недели до атаки националистов, на сайте Россотрудничества появилась информация для желающих поступить в российские ВУЗы.

вот. Чтоб никто не думал, что мы сгущаем краски и прицепились к невинному культурному закладу.

ну и хочу больше для себя и без выводов (и так залезаю этим за самому себе прорисованную красную черту, в область внутриукраинских разборок)сравнить тактику субботних и воскресных гостей на россотру:
Collapse )

как-то так вот.

А ещё сообщаю, что в воскресенье развиртуализировался с той самой леоновой, которая, если б говорила правду, сейчас уже сидела бы в росс. тюрьме. Говорить много она не горела желанием и обстановка не позволяла, но я спросил, почему она не свалит из Украины, раз тут к ней так неласковы, и она ответила, что а) на ней незакрытое дело по терроризму и это создаёт риски в любой цивилизованной стране (это разумно), и б) без извинений и коменсаций морального вреда она никуда больше не уедет (хм). В целом, полагаю, это свидетельствует, что она не видит никакой серьёзной угрозы для себя - я вот боялся в россии сесть в тюрьму, и сбежал. Боялась бы она тут сесть обратно или отсюда отправиться сидеть в россию - тоже сбежала бы, а уголовное дело здешнее, учитывая все его особенности, могло бы стать кейсом для получения полит.убежища где-нть в Польше, например. Или даже ещё дальше.


а про крокодилов мне вдруг некогда стало писать, завтра напишу вам. Может быть. (спойлер: про леонову - это была смысловая подводка такая)
долой коронабесие!

Украинские школьники отправляются в Москву и Санкт-Петербург

Украинские школьники отправляются в Москву и Санкт-Петербург

12 августа в РЦНК в Киеве состоялась встреча с группой украинских школьников, направляющихся в Москву и Санкт-Петербург для участия в учебно-образовательной программе Россотрудничества «Здравс...

Posted by Миша Агафонов on 15 авг 2017, 22:32

from Facebook
долой коронабесие!

+Антон Конев. 9 дней+

Героям слава!
лив лайк хим, ткскть. Или лайк ми, например, - валите из россии, - или лайк хим, или не обижайтесь.
Пойдём сегодня к посольству рф ставить портрет и лампадки, в 2 часа, подходите, кто в Киеве

Как победить Систему

Надо убивать без всякой жалости
Судей, прокуроров и ментов,
Не прощать им даже самой малости,
А не то что лагерных сроков.

Адресок чекиста кто разведает -
Вмиг его с семейством на тот свет!
И туда же всем составом следует
Следственный отправить комитет.

ФСИНовские наглые тюремщики,
Наркополицейские-козлы...
Пусть убьют их всех антисистемщики,
Яростны, отчаянны и злы.

Борис Стомахин
10.10.14, ШИЗО, камера № 3

Collapse )


Да, и свободу Гаджи Ибрагимову, разумеется!


UPD:
NB: Конев запомнился одногруппникам и преподавателям отношением к Крыму. В этом вопросе на уроках истории он отчаянно защищал украинскую сторону, обвиняя во всем Россию. Но никто ни разу не слышал, чтобы он плохо отзывался о людях других национальностей.
А ещё, оказывается, у него сегодня день рождения был, 18 лет.
«Не купу́й росі́йське!»

растёт смена

я вот всё грущу, что правозащитники старой гвардии, диссиденты и т.п. уходят, а на смену им никого достойного нет. Ковалёв, Альтшулер, Новодворская та же - они работают на пределе и за пределом человеческих сил уже (собственно, Ковалёв уже, ЕЯПП, и не функционирует публично, болеет)... Ну хорошо - есть помоложе - Дмитриевский, Каляпин, Аня Каретникова, и есть кое-кто в болотном призыве и около того - те же Строганов-Лаврешина и компания, Линн и Нэмани, Низовкина-Стецюра (у двух последних сегодня нашёл ЖЖшечки: ta_stetsura и nad_niz соответственно, и как-то смущён происходящим там) - но в целом, на смену великим приходят не пойми кто. Нельзя же считать Толокно достойной сменой Новодворской?

но всё-таки растёт смена. Изо всякого сора, как обычно - осквернители памятников ВОВ и путинских тряпок, например. Или вот, которые выкладывают в Сеть задания ЕГЭ - ребята сознательно идут на риск, ради того, чтобы бескорыстно помочь товарищам по несчастью и утереть нос Системе. Слава Богу, их не сажают, но репрессии, которым они подвергаются не ставят ли их в ряд по крайней мере узников совести? Или вот ещё один прекрасный:
В Санкт-Петербурге один выпускник попытался пройти на экзамен с кальяном.Об этом сообщил федеральный инспектор Рособрнадзора в Санкт-Петербурге. Судя по всему, школьник протестовал против запрета на курение.

В принципе, антисоветская диссида ковалась не в "оттепели" ХХ съезда, а в условиях жёсткого тоталитаризма; оттепель просто позволила распространить в массы инфу, а потом застой обеспечил мотивацию эту инфу конвертировать в сопротивление. Сейчас инфа и так доступна любому, кто не совсем дурак, а подкручивающий гаечки путен объективно работает на повышение мотивации у ширнармасс. Может, будет ещё перемога, я вот об чём.



офф-топы:
Оригинал взят у olga508 в гопнические свадьбы
там вся подборка неплоха, за вычетом тех фоток, где поржать предлагают над физическими недостатками людишек. Но вот это тоже зачёт:
Collapse )

и как-то понятно становится, почему на 100 браков приходится 97 разводов


+++
На Слоне Десницкий про гендер в Церкви, и ссылается на любопытную январскую статью про генезис церковного г/с - немного, имхо, гипертрофирующую предмет рассмотрения, но и небеспочвенную.


+++
Оригинал взят у jacopone_da в Диспут за пивом


Польский католический священник Ян Качковский ставит пиво и спагетти и вызывает пастафариан, верующих в Летающего Макаронного Монстра, на интеллектуальный поединок - диспут о страдании.
Отсюда



+++
ну и вот это ужасно, конечно: http://foto-history.livejournal.com/5465541.html . Я вот, когда после метро домой прихожу, мою руки с мылом, а иным барышням приходится, надо думать, всю попу, а то и полспины...
долой коронабесие!

статистиккка

Читаю Мужской вопрос Красноцерковской. Занятно: она всё время сравнивает совок и финляндию. И вот какая картинка

С одной стороны: "За год пребывания в Москве в 1977-1978 годах и во время коротких визитов в 1980-х ни моя мама, ни я, тогда девочка-подросток, не узнали неприличных слов... Для сравнения: в Финляндии в 1970-х годах слово vittu, обозначающее женские гениталии, было очень грубым ругательством, но также и наиболее часто используемым прилагательным в дискурсе тинейджеров,.. и все двери в школе и лифты были расписаны граффити-членами" (то есть, сейчас мы пришли к финскому формату)

а с другой стороны: "К 1970-м годам почти каждый второй брак в Советском Союзе заканчивался разводом. Для сравнения показатели разводов в Финляндии приблизились к таким числам в начале 2000-х годов"

Понятно, что прямая корреляция тут необязательна была, но прям обратная... интересно.


И, чтоб не писать два поста подряд - ещё одна штука блиц-ЧаВо по околоЮЮ:
Collapse )